Какие документы необходимы для участия в конкурсном отборе?
Для участия в конкурсе необходимы следующие
документы:
-
электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава некоммерческой
организации (со всеми внесенными изменениями);
-
электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица
на подачу заявки от имени некоммерческой организации, в случае если заявку
подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности
действовать от имени некоммерческой организации, не содержатся в Едином
государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
-
электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего наличие
расчетного счета в кредитной организации;
-
электронная (отсканированная) копия выписки из ЕГРЮЛ на дату подачи заявки
(представляется по инициативе некоммерческой организации);
-
электронная (отсканированная) копия справки налогового органа об исполнении
некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (представляется по
инициативе некоммерческой организации);
-
электронная (отсканированная) копия гарантийного письма некоммерческой
организации об обязательстве соблюдения запрета осуществления за счет
предоставленной субсидии расходов на оказание общественно полезных услуг,
исполнение государственного заказа на оказание государственных услуг в
социальной сфере;
-
форма подтверждения подачи заявки. Система сформирует ее автоматически после
того, как вы заполните заявку. Распечатайте, подпишите, отсканируйте и
загрузите форму подтверждения на последней странице заявки в личном кабинете на
сайте фонда.